EN

Зачем участвовать

Сегодня выставка является мошнейшим инструментом маркетинга, ведь ни один другой рекламный ресурс не способен за 4 дня предоставить возможность предстать лицом к лицу с конкурентами, найти новых партнеров и, главное, прямого контакта с максимальным количеством целевой аудитории. Зная стоимость своих затрат на участие в выставке и количество специалистов, посетивших выставку, можно просчитать стоимость одного потенциального выставочного контакта.

Кроме того, при нынешней экономической ситуацией, выставки приобретают особый статус. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а какие ниши освободились, и в какую сторону следует планировать тактику и стратегию.

Участие в выставке позволит Вам:

  • Заявить о себе как о успешной компании.
  • Узнать больше о клиентах и их ожиданиях.
  • Получить немедленный отклик о продукции.
  • Создать и расширить БД перспективных контактов .
  • Изучить рынок и конкуренцию, оценить маркетинговый потенциал компании.
  • Идти в ногу с новинками тенденциями рынка.
  • Сохранять эффект присутствия на рынке.
  • Определить возможных дистрибьюторов.
  • Инициировать создание альянсов.
  • Осуществлять поиск новых кадров.

Участие в выставке даст Вам возможность:

  • Найти новых байеров/заказчиков.
  • Повысить лояльность клиентов.
  • Обновлять контакты с бывшими байерами/заказчиками.
  • Вывести на рынок новые товары или услуги.
  • Продемонстрировать и продвинуть на рынок весь спектр продукции и услуг.
  • Ускорить процесс продаж.
  • Создать имидж своей фирмы и имидж брэнда.
  • Укрепить PRs.
  • Привлечь интерес со стороны СМИ.

 

Главные факторы максимально эффективного участия в выставке:

  • определить четкие цели участия в выставке;
  • разработать концепцию стенда. Ваш выставочный стенд должен привлекать внимание посетителей;
  • крайне важно, выделить себя среди конкурентов. Для этого организатор предлагает Вам дополнительные рекламные возможности, позволящие заявить о себе задолго до, во время и после выставки;
  • подготовка полиграфии, листовок, визиток, проайсов и т.д.;
  • подготовка и четкий инструктаж персонала, работающего на выставке. Чрезвычайно важен подбор людей для работы на стенде. Самое важное, чтобы выставочная команда хорошо работала вместе, была информирована о продуктах и услугах компании и настроена на то, чтобы помочь посетителям. Никто из потенциальных клиентов не должен чувствовать, что его игнорируют;
  • регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними после выставки;
  • оценка эффективности участия, в соответствии с предварительно поставленными целями. Иногда экономический эффект выставки может быть корректно оценен через несколько месяцев после выставки, либо вообще не может быть явно привязан к участию в выставке.


Важно! При правильной подготовке к выставке Вашей компании и команды, работающей на стенде, затраты на заключение сделки при встрече на выставке в среднем на 40% ниже, чем без участия в выставке.

Организаторы выставки ПЦ «Украинский подиум» приложат все усилия, чтобы Ваше участие было наиболее эффективно и готовы предложить Вам свою помощь для успешного достижения той цели, которую Вы преследуете, участвуя в выставке!