EN

Дополнительные возможности

Выставка – мощный инструмент маркетинга, позволяющий Вам раскрыть все преимущества Вашей компании и представить свою продукцию и услуги клиенту «лицом к лицу». 
На выставочной площадке у Вас появляется уникальная возможность презентации Компании непосредственно целевой аудитории, в отличие от рекламы на ТВ, радио и в прессе, рассчитанных на более широкую группу потребителей. Учитывая сегодняшнюю перенасыщенность рекламного рынка, а также высокую затратность рекламных услуг в перечисленных сегментах, привлекательность грамотной подачи своих преимуществ на выставочной площадке многократно возрастает.

Однако, нужно учесть, что рядом с вами, не покладая рук, трудятся и ваши конкуренты… 
Помимо живого общения  напрямую с потребителем Вашей услуги или товара, выставка таит в себе поистине грандиозные возможности выделить себя среди себе подобных. 
Как – спросите вы?

Спонсорское участие в выставке  – это эксклюзивная рекламная возможность, которая гарантированно выделит Вашу компанию среди других участников и привлечет максимум внимания именно в Вашей целевой аудитории! 

Спонсорство таких массовых мероприятий, как выставка, конференция или другие подобные события дает возможность заявить о себе, как во время выставки, так и задолго до ее проведения, усилит маркетинговый эффект от участия, увеличит количество посетителей на стенд и предоставит дополнительные возможности для укрепления позиций и подтверждения лидирующего положения Вашей компании на рынке  – причем, как среди посетителей, так и среди конкурентов.

Вы можете выбрать наиболее привлекательные, с Вашей точки зрения, варианты участия  и стать Генеральным Спонсором всей выставки, либо остановиться на наиболее интересной для Вас сфере влияния.

ПАРНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ вы можете получить у организаторов после запроса. Напишите нам

Мы также готовы предоставить вам индивидуальный пакет услуг

Вы можете воспользоваться отдельными рекламными услугами для  усиления маркетингового эффекта от участия в выставке:

  • Реклама в каталоге выставки;
  • Размещение информации о компании на сайте выставки;
  • Direct Mail совместно с рассылкой пригласительных;
  • E-mail рассылка рекламы совместно с рассылкой электронных пригласительных;
  • Проведение семинаров и презентаций на выставке.


За более подробной информацией просим Вас обращаться в Оргкомитет выставки!