EN

Дополнительные возможности

Выставка – мощный инструмент маркетинга, позволяющий Вам раскрыть все преимущества Вашей компании и представить свою продукцию и услуги клиенту «лицом к лицу». 
На выставочной площадке у Вас появляется уникальная возможность презентации Компании непосредственно целевой аудитории, в отличие от рекламы на ТВ, радио и в прессе, рассчитанных на более широкую группу потребителей. Учитывая сегодняшнюю перенасыщенность рекламного рынка, а также высокую затратность рекламных услуг в перечисленных сегментах, привлекательность грамотной подачи своих преимуществ на выставочной площадке многократно возрастает.

Однако, нужно учесть, что рядом с вами, не покладая рук, трудятся и ваши конкуренты… 
Помимо живого общения  напрямую с потребителем Вашей услуги или товара, выставка таит в себе поистине грандиозные возможности выделить себя среди себе подобных. 
Как – спросите вы?

Спонсорское участие в выставке  – это эксклюзивная рекламная возможность, которая гарантированно выделит Вашу компанию среди других участников и привлечет максимум внимания именно в Вашей целевой аудитории! 

Спонсорство таких массовых мероприятий, как выставка, конференция или другие подобные события дает возможность заявить о себе, как во время выставки, так и задолго до ее проведения, усилит маркетинговый эффект от участия, увеличит количество посетителей на стенд и предоставит дополнительные возможности для укрепления позиций и подтверждения лидирующего положения Вашей компании на рынке  – причем, как среди посетителей, так и среди конкурентов.

Вы можете выбрать наиболее привлекательные, с Вашей точки зрения, варианты участия  и стать Генеральным Спонсором всей выставки, либо остановиться на наиболее интересной для Вас сфере влияния.

СКАЧАТЬ ПАРНЕРСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы также готовы предоставить вам индивидуальный пакет услуг

Кроме того, Вы можете стать Партнером Конкурса дизайнерских эскизов. Со своей стороны предлагаем Вам ряд дополнительных рекламных опций.

Вы можете воспользоваться отдельными рекламными услугами для  усиления маркетингового эффекта от участия в выставке:

  • Реклама в каталоге выставки;
  • Размещение информации о компании на сайте выставки;
  • Direct Mail совместно с рассылкой пригласительных;
  • E-mail рассылка рекламы совместно с рассылкой электронных пригласительных;
  • Проведение семинаров и презентаций на выставке.


За более подробной информацией просим Вас обращаться в Оргкомитет выставки!